Правила посещения

Уважаемые пациенты! 

Для наилучшего взаимопонимания и Вашего удобства мы разработали правила посещения нашей клиники, при соблюдении которых это посещение пройдет с максимальной для Вас пользой.

Клиника МЕДИКА работает по утвержденному режиму работы. 

  1. Медицинские услуги предоставляются только после подписания договора и добровольного информированного согласия.
  2. Прием пациентов врачами проводится по предварительной записи, которую можно оформить по телефону нашей Клиники 8(812) 565-18-40, на нашем сайте или у администратора клиники.
  3. Время консультации рассчитано только на пациента записанного на прием, а не сопровождающих его лиц и медицинской документации родственников.
  4. В нашей клинике существует два вида приема - первичный и повторный.
  5. Повторным приемом считается обращение к врачу, если с момента предыдущего посещения прошло не более 1 месяца.
  6. Иначе это обращение считается первичным.
  7. При посещении Клиники просим иметь при себе документ, удостоверяющий личность.
    Выдача результатов лабораторных анализов осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность, или договора на оказание платных услуг или отправляются на электронный адрес, указанный в договоре. По телефону результаты анализов и другие сведения о здоровье пациента не предоставляются (согласно Федеральному закону от 21.11.2011 N 323-ФЗ (ред. от 02.07.2021) "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" статья 13 - Врачебная тайна.).
  8. На консультации желательно предоставить врачу имеющиеся у Вас медицинские документы (выписки, результаты обследований, снимки и т. д.).
  9. При изменившихся обстоятельствах просим оповестить Клинику о неявке на прием к врачу или на исследование.
  10. На консультацию врача необходимо приходить заранее за 5-10 минут для оформления медицинской карты и других документов.
  11. При опоздании более чем на 15 минут администратор вправе предложить время Вашего приема следующему пациенту. Для сохранения обязательств перед другими пациентами администратор Клиники вправе предложить Вам новое время в этот день по согласованию с врачом или другой вариант, в том числе отказать в приеме.
    Допускается смещение начала приема специалиста или другой услуги при объективных медицинских обстоятельствах (в т.ч. при необходимости оказания неотложной помощи другому пациенту, или вызова службы скорой помощи и т. д.). В таком случае Вы получите оплаченные Вами медицинские услуги в полном объеме. Вы вправе отказаться от ожидания и расторгнуть договор, если он уже заключен.
    Администраторы не предоставляют личные телефоны и другие личные контактные данные врачей по просьбам пациентов. При необходимости уточнить рекомендации и т.д. нужно обратиться с вопросом в Клинику во время приема Вашего врача или другого специалиста этого же профиля.
    На стойке администратора находится Книга отзывов и предложений. В ней Вы можете оставить предложение для улучшения обслуживания, выразить мнение о работе сотрудников.
    Для соблюдения санитарно-эпидемиологического режима в Клинике, обязательно надевать бахилы при входе, оставлять верхнюю одежду в гардеробе.
    Во избежание заражения пациентов вирусным заболеванием, для пациентов с повышенной температурой предусмотрен отдельный вход на отделении №1 (посередине крыла дома). Если у Вас плохое самочувствие, повышенная температура, вероятен риск наличия вирусного заболевания, просим обращаться в кабинет №7. Убедительно просим оставаться дома и вызывать Скорую помощь при наличии кожных высыпаний.
    Предупреждаем, что в Клинике запрещается курить, распивать спиртные напитки, нецензурно выражаться, вести фото и видеосъемку.
    При явке пациента в нетрезвом виде, администратор Клиники вправе отказать в оказании услуги.
    Просим Вас на время пребывания в Клинике отключать мобильные телефоны или переключать их в беззвучный режим.
    За оставленные без присмотра личные вещи администрация Клиники ответственности не несет.
    Приём главных врачей клиник осуществляется в соответствии с расписанием по предварительной записи: 

            

Правила поведения пациентов

на территории Центра планирования семьи «МЕДИКА».

        

1. Общие положения

1.1. Правила поведения пациентов в медицинской организации (далее Правила) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»,  Гражданским Кодексом  Российской Федерации, Законом РФ «О защите прав потребителей», Порядком предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг пациентам, установленным Правительством Российской Федерации, иными нормативно-правовыми актами.

1.2. Настоящие Правила содержат права и обязанности пациента, определяют нормы поведения пациентов в медицинской организации при получении медицинских услуг с целью обеспечения условий для более полного удовлетворения потребности в медицинской помощи, обеспечения безопасности граждан при посещении ими медицинской организации, а также работников медицинской организации.   

1.3.Соблюдение пациентами настоящих Правил является обязательным.

1.4. Настоящие Правила размещаются для всеобщего ознакомления на информационных стендах медицинской организации.

2. Права и обязанности пациента

 2.1. Пациент имеет право на:

- выбор лечащего врача;

- профилактику, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию в медицинской организации в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;

- получение консультаций врачей-специалистов;

- облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными методами и лекарственными препаратами;

- получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья, включая сведения о результатах обследования, наличии заболевания, его диагнозе и прогнозе, методах лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, их последствиях и результатах проведенного лечения;

- получение информации о фамилии, имени, отчестве, должности, квалификации его лечащего врача и других лиц, участвующих в оказании ему медицинской помощи;

- выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья;

- защиту сведений, составляющих врачебную тайну пациента, а также персональных данных пациента;

- возмещение вреда, причиненного здоровью при оказании ему медицинской помощи;

- допуск к нему адвоката или законного представителя для защиты своих прав;

- предоставление информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство, являющееся необходимым предварительным условием медицинского вмешательства;

- отказ от медицинского вмешательства;

- непосредственное ознакомление с медицинской документацией, отражающей состояние его здоровья, получение на основании такой документации консультации у других специалистов;

- получение медицинских документов, их копий и выписок из медицинских документов;

- на медицинскую помощь в гарантированном объеме, оказываемую без взимания платы в соответствии с программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, а также на получение платных медицинских услуг и иных услуг, в том числе в соответствии с договором добровольного медицинского страхования.

2.2. Пациент обязан:

- принимать меры к сохранению и укреплению своего здоровья;

- находясь на лечении, соблюдать режим лечения, в том числе определенный на период его временной нетрудоспособности, и настоящие Правила;

- проявлять уважительное отношение в общении с медицинскими работниками и пациентами;

- своевременно являться на прием к врачу, для проведения необходимых лечебно-диагностических мероприятий и предупреждать о невозможности явки по уважительной причине;

- сообщать врачу всю информацию, необходимую для постановки диагноза и  лечения заболевания;

- информировать лечащего врача о перенесенных заболеваниях, известных ему аллергических реакциях, противопоказаниях, представить иные сведения, которые могут сказаться на качестве услуг;

- ознакомиться с рекомендованным планом лечения и обследования  и соблюдать его;

- своевременно и неукоснительно выполнять все предписания лечащего врача;

- немедленно информировать лечащего врача об изменении состояния своего здоровья в процессе обследования и лечения;

- посещать медицинскую организацию в соответствии с назначенным временем приема, не допускать неявок и опозданий, при невозможности явиться в назначенное время сообщить о этом не позднее, чем за 12 часов до времени приема и осуществить перенос времени приема не более 3 раз;

- в медицинской организации выполнять требования персонала по соблюдению противоэпидемического режима;

- бережно относиться к имуществу медицинской организации, соблюдать чистоту, порядок и тишину в медицинской организации.

3. Пациентам в медицинской организации запрещается

3.1.Проносить в здания и служебные помещения медицинской организации огнестрельное, газовое и холодное оружие, ядовитые, радиоактивные, химические и взрывчатые вещества, спиртные напитки и иные предметы и средства, наличие которых, либо их применение (использование) представляет/может представлять угрозу для безопасности окружающих;

3.2. Проносить в здания и служебные помещения медицинской организации крупногабаритные предметы (в т.ч. чемоданы, корзины, мешки и т.п.), загораживающие проходы и создающие помехи для передвижения персонала и других пациентов;

3.3. Находиться в служебных помещениях медицинской организации без разрешения персонала медицинской организации;

3.4. Потреблять пищу в коридорах, на лестничных маршах и других помещениях медицинской организации, не предназначенных для потребления пищи;

3.5. Курить в помещениях и на территории медицинской организации;

3.6. Громко разговаривать, шуметь;

3.7. Оставлять малолетних детей без присмотра;

3.8. Выносить из медицинской организации документы, полученные для ознакомления;

3.9. Изымать какие-либо документы из медицинской документации, со стендов и из папок информационных стендов;

3.10. Размещать в помещениях и на территории медицинской организации объявления, иную информацию;

3.11. Производить фото/видеосъемку без предварительного разрешения администрации медицинской организации;

3.12. Находиться в помещениях медицинской организации в верхней одежде, грязной обуви;

3.13. Преграждать проезд санитарного транспорта к зданию(ям) медицинской организации;

3.14. Проходить в здание и помещения медицинской организации в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, с агрессивным поведением, имеющим внешний вид, не отвечающий санитарно-гигиеническим требованиям;

3.15. Проносить в медицинскую организацию скоропортящиеся продукты;

3.16. Использовать в медицинской организации электронагревательные приборы, плитки, кипятильники, электрические чайники, утюги, телевизоры и пр. электробытовую технику;

4. Полномочия лечащего врача

4.1. Лечащий врач организует своевременное квалифицированное обследование и лечение пациента, предоставляет информацию о состоянии его здоровья, по требованию пациента или его законного представителя приглашает для консультаций врачей-специалистов, при необходимости созывает консилиум врачей.

4.2. Рекомендации консультантов реализуются только по согласованию с лечащим врачом, за исключением случаев оказания экстренной медицинской помощи.

4.3. Лечащий врач устанавливает диагноз, который является основанным на всестороннем обследовании пациента и составленным с использованием медицинских терминов медицинским заключением о заболевании (состоянии) пациента. Диагноз, как правило, включает в себя сведения об основном заболевании или о состоянии, сопутствующих заболеваниях или состояниях, а также об осложнениях, вызванных основным заболеванием и сопутствующим заболеванием.

4.4. Лечащий врач по согласованию с соответствующим должностным лицом (руководителем) медицинской организации может отказаться от наблюдения за пациентом и его лечения, а также уведомить в письменной форме об отказе от проведения искусственного прерывания беременности, если отказ непосредственно не угрожает жизни пациента и здоровью окружающих. В случае отказа лечащего врача от наблюдения за пациентом и лечения пациента, а также в случае уведомления в письменной форме об отказе от проведения искусственного прерывания беременности должностное лицо (руководитель) медицинской организации (подразделения медицинской организации) должно организовать замену лечащего врача.

5. Ответственность

5.1. В случае нарушения настоящих Правил пациенты несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством.

5.2. В случае причинения ущерба имуществу медицинской организации пациент обязан возместить причиненный ущерб в соответствии с нормами, установленными действующим гражд


Адрес

Центр планирования семьи «МЕДИКА»

Адрес:

пр. Тореза, д. 72 (больница РАН, 2 этаж)

Удельная

Озерки

Пл. Мужества

Режим работы:

ПН-СБ

с 9:00 до 21:00

ВС

с 9:00 до 21:00

Телефон:

+7 (812) 565-18-40

Как проехать